Услуга хранения архивных материалов

15 Февраля 2021
Услуга хранения архивных материалов

Не одно юридическое лицо в процессе работы не может обходится без различного вида документации. И со временем у них накапливается внушительный архив. А по действующему законодательству нашего государства, сроки хранения документов варьируются от 1 года до 10 лет. Не каждая фирма имеет требующуюся для этого площадь.  В ходе деятельности любого юридического лица или предпринимателя накапливается большое количество правоустанавливающих, кадровых и бухгалтерских документов. Для решения данной проблемы, компания “Надежное место” предлагает услугу по хранению архивов и документов в Чертаново. Мы поможем вам защитить свои архивы от пагубного воздействия внешних факторов и от посягательства посторонних.

Организация процесса

Существует два вида хранения архивных материалов. Применить свои собственные площади или использовать услуги хранения архивов, которые предоставляют специализированные предприятия. При первом варианте руководство обязано оборудовать специальное помещение для архива с определенными параметрами:

  • Специальный режим температуры (17-19 градусов по Цельсию) и влажности (55%);
  • Защита от попадания прямых солнечных лучей;
  • Надлежащее оборудование для хранения (стеллажи и полки). 

Помимо этого, данное помещение требуется тщательно охранять. Нужно иметь журнал движения архивной документации. Обеспечить поверхностям хранилища максимальную устойчивость к возгоранию. Оборудовать сигнализацию от несанкционированного проникновения, организовать пожаробезопасность.  В архиве не должно быть плесени, грызунов и пыли. В необорудованных помещениях срок хранения не должен превышать шести месяцев.

Хранение в компании “Надежное место”

Если нет возможности или желания самостоятельно решить этот вопрос, воспользуйтесь нашими услугами! Так вы получите возможность хранения архивов недорого, при этом будут соблюдаться все надлежащие требования.

Наши преимущества:

  • в боксах все время поддерживается оптимальная температура и влажность, позволяющая хранить документацию достаточно долго;
  • защита склада осуществляется круглосуточно;
  • в арендуемый склад помимо документации, можно поместить и другие офисные принадлежности.

Выгода от сотрудничества

Если использовать наши боксы для хранения архивов, то арендатор получит следующие преимущества:

  1. материальное снижение затрат на хранение, ведь у нас не предусмотрена накрутка за документацию;
  2. круглосуточный доступ к материалам и, по желанию арендатора, включение в список допускаемых лиц сотрудников фирмы;
  3. гарантия сохранности вашего архива, ведь мы осознаем ценность архивной документации. Поэтому предприняли максимально возможные защитные меры